Рекомендации

If you want to be someone special - just be yourself!

Если хочешь быть особенным - просто будь собой!

 

 

Рекомендации

 

Работа с лексикой

      Как учитель английского языка я настаиваю на ведении учащимися словарей. Учащиеся должны записывать и выучивать новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь; спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее). Также для более быстрого запоминания новых слов рекомендую прописывать каждое новое слово по строчке или две. Таким образом тренируется зрительная и память "руки".

Работа с грамматикой

        Сейчас ребята находятся на этапе усвоения новых грамматических явлений, а также систематизации полученных сведений. В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь или находим в грамматическом справочнике в учебнике.

        Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений (Для снятия трудностей восприятия во время урока грамматический материал объясняется на русском языке).

 

                 Общие рекомендации

1.Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.   
2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.

   Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому:
3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.
4.  Помогайте детям готовиться к урокам,  подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
6. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю. 

Почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка:

7.поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;

8. почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке;

9.советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;

10.НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;

11.НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»