Сейчас ребята находятся на этапе усвоения новых грамматических явлений, а также систематизации полученных сведений. В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь или находим в грамматическом справочнике в учебнике.
Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений (Для снятия трудностей восприятия во время урока грамматический материал объясняется на русском языке).
Общие рекомендации
1.Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.
2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.
Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому:
3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.
4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
6. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.
Почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка:
7.поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;
8. почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке;
9.советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;
10.НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет;
11.НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.