 |
«Мои ученики будут узнавать
новое не от меня;
Они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться и
развить собственные идеи»
И.Г.Песталоцци.
|
Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в данной деятельности, на доступном уровне сложности, раскрывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала личности.
Кроме того, процесс изучения иностранного языка способствует формированию творческой самостоятельности, т.к. в рамках данного предмета есть возможность использовать творческие задания и упражнения, которые требуют от учащихся самостоятельной работы и учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей в диалогической и монологической речи, в письме.
Все необходимое для реализации вышеперечисленных требований предлагают современные педагогические технологии, внедряющиеся в преподавание английского языка, которые включают в себя современные информационные технологии, интерактивные формы обучения, широкое использование проектных методов.
Одними из самых эффективных инновационных технологий в обучении английскому языку, на мой взгляд, выступают проектные технологии. Составной частью и разновидностью этих проектных технологий являются творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках английского языка.